Монтаж  и оформление выставочных стендов

Выставочные стенды – это, прежде всего, стильный дизайн, целостный образ, креативно оформленная композиция, качественная блочная конструкция.
Монтаж выставочных стендов, их оформление -  важнейшие этапы на пути рекламирования фирмы, ее основных проектов и продуктов, от которых зависит эффективность организации выставки в целом.

После монтажа стенда непосредственно на самом месте выставки происходит его оформление. Оформление стендов лучше доверить профессиональным фирмам, которые имеют опыт работ на выставках города Москвы.

Оформлении выставочных стендов

Существуют общепринятые тенденции при оформлении выставочных стендов:

  1. Создание публичной зоны, где происходит знакомство клиентов с продукцией компании, консультация, шоу-программы, акции, распродажи.
  2. Рабочая зона для переговоров, отдыха посетителей.
  3. Служебная зона – подсобное место для хранения лишнего товара, оборудования, другого инвентаря.

 
Практические советы, которые увеличат эффективность от выставочных стендов:

  1. Обеспечение прямого доступа к выставочному стенду,  к консультантам,  выбор оптимального места. Наиболее привлекательными местами для проведения выставки являются места по центру, либо справа от входа. Как известно, посетители чаще ходят от входа против часовой стрелки. Следует избегать мест вблизи конкурентов, под лестницами, далекие от входов, рядом с буфетами и служебными помещениями, территорий, где проводятся разнообразные многолюдные шоу-программы.
  2. Доказанный факт, что чем больше информации на стендах, графической, электронной, тем меньше доносится полезных данных для покупателей
  3. Выставочный стенд должен быть выдержан в едином стиле.  Если, к примеру,  речь идет об экологическом материале, лучше избегать сильно темной цветовой гаммы.
  4. Привлекательность стенда должна быть достигнута броской экспозицией, запоминающимся положительным образом компании.
  5. Для запоминания большего объема информации целесообразно использовать буклеты, брошюры, календари, образцы для потенциальных партнеров.
  6. Также для увеличения объемов продаж устраиваются различные шоу-программы, распродажи, акции, скидки.

Наиболее распространенные виды материалов, оборудования для выставочных стендов:

  1. Мониторы, планшеты, телевизоры с большой диагональю.
    Бегущие строки.
  2. Графические объекты, надписи, графики, диаграммы.
  3. Плакаты, брошюры, буклеты, журналы, листовки.
  4. Различные металлические конструкции, блоки.

Очень популярны сегодня эксклюзивные выставочные стенды, выполненные по индивидуальным задумкам заказчика из разнообразных материалов, в том числе и эксклюзивных:  лайтбоксы (светящиеся короба с необходимой рекламной информацией), неоновые лампы, светящиеся цилиндры, прямоугольники, трубы, металлические конструкции, их сочетание.

Следует помнить, что выставка – это бесценный опыт, процесс, который впервые часы своей работы на экспозициях может выявить некие недочеты, ошибки. Поэтому, разработка выставочных стендов подразумевает наличие резерва места и времени, материальных затрат для внесения небольших перестановок, изменений.

Как мы работаем

Монтаж стендов – это достаточно кропотливая работа, требующая специальных навыков и умений. Более того, от того, насколько качественно будет создан продукт, зависит итог всей кампании. Оформление стендов должно быть также выполнено самым наилучшим образом, ведь чем привлекательнее будет весь антураж, чем приятнее будет людям находиться у данного стенда – тем лучше.

Наша компания выполняет монтаж выставочных стендов в своем собственном помещении при помощи своей собственной производственной базы. Мы используем только самое современное оборудование, самые новейшие технологии. Мы воплотим в жизнь любую вашу идею, любое ваше пожелание.

В своей работе мы придерживаемся международных стандартов качества. Мы понимаем, насколько важно правильно организовать монтаж стандартного или индивидуального выставочного стенда. Так как это напрямую влияет на последующий уровень продаж и эффективность продвижения товаров.

Оформление выставочных стендов также должно напрямую воздействовать на потенциального клиента. Различная иллюминация, брошюры, буклеты, подарки и проч. важные детали складывают общее впечатление от всего стенда и работы компании в целом.

Оформлением каждого стенда занимается целый штат сотрудников и дизайнеров, которые стараются максимально доступно и ненавязчиво представить ту или иную информацию. Необходимо тщательнейшим образом проработать все нюансы и все этапы создания хорошего продукта. Нельзя какой-то этап монтажа стендов считать менее важным. Создание стенда – это воплощение идеи. А идея – это то, что так важно донести до потенциального клиента.

Идея – это то, что потенциальный покупатель должен у вас перенять. А качественный выставочный стенд – это лишь помощник в этом нелегком вопросе.

 
Последние новости:
  • В Москве открылась «ПродЭкспо-2008»
  • METALBUILD ?2008
  • AQUA-THERM'2008
  • Новости технологий
  •  

    [error]
    Москва, Сибирский пр-д, 2, стр. 27/29
    +7 (495) 580-98-73
    @2014. Эксибер-Экспо
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика